Прием населения
по вопросам ПОВЕРОК, ЗАМЕН, УСТАНОВОК счетчиков ВОДЫ,
по вопросам начислений по услугам ХВС и ГВС:
понедельник, среда, четверг
с 8:00 до 17:00
вторник — с 13:00 до 20:00
пятница — с 8:00 до 15:45
по адресу:
Нижегородская ул., д. 58, корп. 2, 1 эт., 4 каб.
Вы можете прислать сканы ВСЕХ документов о поверке/замене водосчетчиков на адрес электронной почты, указав в теме письма адрес и контактный номер телефона: gbu_niz_poverka@mail.ru.
В случае не передачи показаний более 3-х месяцев, необходимо отправить фотографии счетчиков по вышеуказанному адресу электронной почты.
Сведения о поверке/замене ИПУ можно передать через личный кабинет на портале mos.ru. https://www.mos.ru/services/poverka-schetchikov-vody/
Также можно оставить копии документов в почтовом ящике, расположенном по адресу: Нижегородская ул., д. 58, корп. 2 (при входе справа) указав контактный номер телефона.
тел. 8 (999) 836-57-80
отдел учета энергоресурсов
- Поверка необязательна?
Обязательна. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверятся в строго определенные для этого сроки.
Необходимость поверки ИПУ также закреплена постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.
- Через какое время следует производить поверку?
Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.
Сроки поверки ИПУ можно уточнить, обратившись в ГКУ ИС/МФЦ района, или же в «Личном кабинете» на Портале государственных услуг города Москвы.
- Как производится поверка?
Порядок проведения поверки средств измерений утвержден приказом Госстандарта РФ от 18.07.1994 г. № 125. Провести поверку можно различными способами. Во-первых, проводится метрологическая поверка без снятия прибора. В этом случае на основе заключенного договора мастер поверяет прибор на месте, не снимая его. Во-вторых, возможна поверка и со снятием прибора, который отправляется на поверку в специализированную организацию. В – третьих, возможна замена старого прибора учета на новый.
- Сколько стоит поверка?
Работы по обслуживанию и поверке ИПУ выполняются на основании договора, заключенного между собственником жилого помещения и специализированной организацией, обладающей необходимыми разрешительными документами. Иначе говоря, жители самостоятельно выбирают любую организацию, которая проведет поверку.
Для того, чтобы провести поверку, рекомендуем перед заключением договора с какой-либо специализированной организацией обратиться к Реестру недобросовестных поставщиков, с которым Вы можете ознакомиться на сайте rnp.fas.gov.ru.
Работы по поверке ИПУ не относятся к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. Стоимость этих услуг не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.
- Что будет, если поверку не пройти вовремя?
В соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., показания индивидуальных приборов учета, не прошедших поверку, не могут использоваться для расчета платы за горячую и холодную воду. Начисления в этом случае производятся по показаниям общедомового прибора учета или по нормативу.